Педагог года-2019


Доброго времени суток!

Меня зовут Котова Мария Николаевна, я педагог – психолог.
Предлагаю Вам войти в мой мир — такой, каким его вижу я,
прикоснуться к необычной профессии, которую подарила мне судьба,
которой дышу, живу, существую. 

Мое педагогическое кредо: Наша жизнь – это радуга. Радуга, которую каждый рисует сам. 
Нужно только помнить о том, что после дождя она обязательно появится.



                

​  КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА ПО РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИВАЮЩИХ ИГР      -       ​(Рецензия Шаркуновой Юлии Владимировны - к.п.н., заведующей кафедры педагогики и психологии, Тюменского областного государственного института развития регионального образования)  


 ХАРАКТЕРИСТИКА  ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
РЕЗЮМЕ 

 ​​ Обо мне​


         САМООБРАЗОВАНИЕ 


                   

Мне интересна жизнь во всех ее проявлениях. Своими увлечениями и интересами я делюсь - здесь ​


Мультфильм, который не оставил меня равнодушной  -

  


ОЧЕНЬ КРАСИВЫЙ И ДОБРЫЙ МУЛЬТФИЛЬМ О РАБОТЕ ПСИХОЛОГА И ПСИХОТЕРАПЕВТА, КОТОРЫЙ ОБЛАДАЛ УДИВИТЕЛЬНЫМИ СПОСОБНОСТЯМИ ИСЦЕЛЯТЬ ЛЮБЫХ, ДАЖЕ САМЫХ ТЯЖЕЛО БОЛЬНЫХ, ПРИ ЭТОМ ИСПОЛЬЗУЯ ВЕСЬМА НЕТРАДИЦИОННЫЕ МЕТОДЫ. ЕГО СРАВНИЛИ С РЫБКОЙ ГАРРА РУФА (GARRA RUFA). НО ДАЖЕ САМЫМ ЛУЧШИМ ВРАЧАМ ИНОГДА ТО ЖЕ НУЖНА ПОМОЩЬ...

Гарра Руфа (Garra Rufa) маленькие рыбки, которые обитают в водоемах ближнего востока. Если зайти в воду водоема где живут рыбки, они тут же приплывут и начнут отщипывать от тела мертвые и ороговевшие участи кожи. Эти рыбки используются в эстетической медицине -- для чистки кожи, пиллинга, массируют кожу улучшая кровообращение, оказывают успокаивающее воздействие на нервную систему, снимают стресс.


Связаться со мной можно, написав на  электронную почту -  mariyacet@mail.ru 
  

Моя профессиональная деятельность


​Портфолио

​Направления работы педагога-психолога ДОУ​


​ПУБЛИКАЦИИ

​МОИ ДОСТИЖЕНИЯ

ДОСТИЖЕНИЯ ВОСПИТАННИКОВ​


МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ​

​РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ




В ПОМОЩЬ ПЕДАГОГУ-ПСИХОЛОГУ



​Мое участие в педагогической жизни 

Участие  в городском методическом объединении  

Работа в составе комиссий и участие в семинаре-практикуме

​Работа по сетевому взаимодействию с центром социальной помощи семьям и  детям 

Участие в комиссиях при подготовке к педагогическим советам

Работа в комиссии при подготовке к педагогическому совету

Участие в работе  Площадки компетентностного центра инклюзивного образования «Инклюверсариум»

Участие в семинаре "Преемственность детского сада и школы: вопрос, проблемы, перспективы развития"

Участие в работе детско-родительского клуба "В детский сад с радостью"

Участие в работе детско-родительского клуба "Будущий первоклассник"

Участие в семинаре "Технология оказания ППМС помощи детям с РАС и семьях, их воспитывающим"

​Участие в окружной конференции по вопросам организации образования в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре в 2018 году

Участие в  семинаре-практикуме  по теме «Реализация проекта сетевого компетентностного центра инклюзивного образования «Инклюверсариум» на уровне дошкольного образования»

Участие в организации работы по предоставлению психолого-педагогической помощи воспитанникам, испытывающим трудности в освоении основной общеобразовательной программы, своем развитии и социальной адаптации.

Координатор по организации и обеспечению психолого-педагогической реабилитации или абилитации ИПРА ребёнка-инвалида на уровне учреждения

Участие в работе  психолого-медико-педагогической комиссии



Советы педагога-психолога